Главная

Shenzhen Jinshi 3d Printing Technology Co., Ltd.

Направление компании

КО. технологии печатания КОРОЛЕЙ 3Д Шэньчжэня, Лтд. высокотехнологичное предприятие которое водит технологию печатания 3Д. Оно посвящал к маркетизед применению технологии печатания 3Д, и обеспечивает предприятия с решением эффективного и научного трехмерного печатания всесторонним.

Как ведущий бренд промышленного принтера 3Д, КОРОЛИ не только имеют НИОКР и производственную базу для печатной машины 3Д и материала печатания, но также обеспечивают подгонянное профессионалом обслуживание печатания 3Д. КОРОЛИ зарегистрированные в полиграфическую промышленность 3Д в 2008 и росли быстро. В 2012, КОРОЛИ установили свое основание продукции принтеров 3Д в Шанхае. В 2016, КОРОЛЯХ установленных основание унифицированное и крупносерийное производство принтера 3Д в районе Бао'ан города Шэньчжэня, и начало своим разнообразным исследованию и продукции материалов печатания 3Д.

КОРОЛИ первое предприятие печатания 3Д которое сделало больший прорыв в индустрии прессформы ботинка. И наше применение высокого материала твердости и «одно ключевое пионер переноса СТЛ» в индустрии, которая значительно понижает превращаясь цену и улучшает эффективность прессформы ботинка. Также, КОРОЛИ также посвящены к помогая клиентам разрешают важные потребности индустрий, которая включает прототип, модель, медицинское лечение, автомобиль, светильник, музыкальные инструменты, архитектуру и керамические санитарные изделия, етк., организуя профессиональную команду НИОКР для того чтобы сделать прорыв через все индустрии.

Принтеры лазера 3Д исследованные и развитые КОРОЛЯМИ принадлежат промышленным быстрым машинам прототипирования. Основанный на технологии СЛА Ультрафиолетовый-леча, принтеры просматривают жидкостную смолу фотополымер лазером для того чтобы причинить фоточувствительную реакцию и следовательно сло--слой леча прессформу. С годами, принтеры КОРОЛЕЙ 3Д хорошо полученные тысячами предприятий и в отечественном и заморском рынке.

КОРОЛИ устанавливали массивные каналы маркетинга и обслуживания. КОРОЛИ не только назначают профессионалов для того чтобы снабдить образовательную услугу деятельности клиенты, но также отправляют специалиста по послепродажного обслуживания в положение клиента для того чтобы обеспечить приобъектное обслуживание, включая установку машины, регулировку и обслуживание.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
2016

1) Были начаты НИОКР и продукция различных видов материалов печатания 3Д;

2) Были сформированы ясный модуль индустрии НИОКР и продукции печатных машин 3Д, НИОКР и продукция материалов печатания 3Д и всесторонних обслуживаний прототипирования;

3) Штабы КО. технологии печатания КОРОЛЕЙ 3Д Шэньчжэня, Лтд были двинуты к дороге Шаджинг, Шэньчжэню, и основанию установки унифицированному и широкомасштабному печатных машин 3Д продукции;

4) Исследование материалов печатания КОРОЛЕЙ 3Д начало белую смолу, прозрачную смолу, АБС похожую на смолу, высокую температуру - устойчивую смолу, твердые смолы как розовая смола и голубая смола, и практически мягкие смолы. Быстрый выполненный на заказ механизм деятельности был достиган согласно требованиям к клиентов в материальном цвете;

5) Начато исследование технологий и моделей принтеров 3Д множественных.

2015

1) материалы печатания 3Д официально были запущены в рынок для испытывать и практического применения;

2) Построили команды прототипирования профессиональной прессформы быстрые в индустриях как прессформа, автомобиль, архитектура, декоративное освещение, и етк. ботинка,

3) Профессиональный отдел научных исследований чертежа 3Д был настроен, который ускорял ход применения связанных технологий.

2014

1) После двигать основание продукции Шанхая к району Лонхуа, был установлен город Шэньчжэня, КО. технологии печатания КОРОЛЕЙ 3Д Шэньчжэня, Лтд, и между тем научные исследования и разработки материалов печатания 3Д были начаты.

 

2) Профессиональная команда НИОКР прессформы ботинка была организована для того чтобы начать профессиональную технологию совместимую к индустрии прессформы ботинка.

2012

КОРОЛИ официально начали производство серии печатных машин 3Д в городе Шанхая

2010

Немного достижений были сделаны в поле технологии печатания 3Д

2008

КОРОЛИ начали исследовать и начинать технологию печатания 3Д

2007

КО. КОРОЛЕЙ оформления изделия, Лтд было установлено в районе Ченхай, городе Шантоу

Shenzhen Jinshi 3d Printing Technology Co., Ltd. Shenzhen Jinshi 3d Printing Technology Co., Ltd. Shenzhen Jinshi 3d Printing Technology Co., Ltd. Shenzhen Jinshi 3d Printing Technology Co., Ltd.
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : короля

Количество сотрудников : 200~300

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество промышленный принтер пластмассы 3д для сбываний хорошее качество промышленный принтер пластмассы 3д для сбываний хорошее качество промышленный принтер пластмассы 3д для сбываний хорошее качество промышленный принтер пластмассы 3д для сбываний

Home

Shenzhen Jinshi 3d Printing Technology Co., Ltd.

Company Profile

Shenzhen KINGS 3D Printing Technology Co., Ltd. is a high tech enterprise which leads 3D printing technology. It’s devoted to marketized application of 3D printing technology, and provides enterprises with effective and scientific three dimensional printing comprehensive solution.

As a leading brand of industrial 3D printer, KINGS not only owns a R&D and manufacturing base for 3D printing machine and printing material, but also provides professional customized 3D printing service. KINGS entered into 3D printing industry in 2008 and has been growing rapidly. In 2012, KINGS established its production base of 3D printers in Shanghai. In 2016, KINGS established a standardized and large-scale production base of 3D printer in Bao’an District of Shenzhen city, and started its diverse research and production of 3D printing materials.

KINGS is the first 3D printing enterprise that made a great breakthrough in shoe mould industry. Both our application of high toughness material and “one key shift STL” pioneer in the industry, which greatly lowers the developing cost and improves the efficiency of shoe mould. Likewise, KINGS is also devoted to helping clients solve important needs of industries, which includes prototype, model, medical treatment, automobile, light-fixture, musical instruments, architecture and ceramic sanitary ware, etc., organizing professional R&D team to make breakthrough across all industries.

The laser 3D printers researched and developed by KINGS belong to industrial rapid prototyping machines. Based on SLA UV-curing technology, the printers scan liquid photopolymer resin by laser to cause photosensitive reaction and consequently layer-by-layer curing molding. Over the years, KINGS 3D printers have been well received by thousands of enterprises in both the domestic and oversea market.

KINGS has established massive marketing and service channels. KINGS not only assigns professionals to provide operation training service to clients, but also send after-sales service specialist to client’s location to provide onsite service, including machine installation, adjustment and maintenance.

View More About Us
our company
2016

1) R&D and production of various kinds of 3D printing materials were started;

2) A clear industry module of R&D and production of 3D printing machines, R&D and production of 3D printing materials and comprehensive prototyping services was formed;

3) The headquarters of Shenzhen KINGS 3D Printing Technology Co., Ltd was moved to Shajing Road, Shenzhen, and set up standardized and large-scale 3D printing machines’ production base;

4) KINGS 3D printing materials' research developed white resin, transparent resin, ABS-like resin, high temperature-resistant resin, hard resins like pink resin and blue resin, and practical soft resins. Rapid custom-made operation mechanism has been achieved according to clients' requirements in material color;

5) Research of 3D printers' multiple technologies and models is started.

2015

1) 3D printing materials were formally launched into the market for testing and practical application;

2) Professional mould rapid prototyping teams were built in industries like shoe mold, automobile, architecture, decorative lighting, and etc.,

3) Professional 3D drawing research department were set up, which has accelerated the application of related technologies.

2014

1) After moving Shanghai production base to Longhua District, Shenzhen City, Shenzhen KINGS 3D Printing Technology Co., Ltd was established, and meanwhile the research and development of 3D printing materials was started.

 

2) A professional R&D team of shoe mould was organized to develop professional technology compatible to the shoe mould industry.

2012

KINGS officially started the batch manufacturing of 3D printing machines in Shanghai City

2010

A few achievements were made in the field of 3D printing technology

2008

KINGS began to research and develop 3D printing technology

2007

KINGS Product Design Co., Ltd was established in Chenghai District, Shantou City

Shenzhen Jinshi 3d Printing Technology Co., Ltd. Shenzhen Jinshi 3d Printing Technology Co., Ltd. Shenzhen Jinshi 3d Printing Technology Co., Ltd. Shenzhen Jinshi 3d Printing Technology Co., Ltd.
1 2 3 4
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Kings

No. of Employees : 200~300

Year Established : 2005

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Industrial Plastic 3D Printer for sales Good quality Industrial Plastic 3D Printer for sales Good quality Industrial Plastic 3D Printer for sales Good quality Industrial Plastic 3D Printer for sales